Гарантийный сервис

Правила гарантийного ремонта

 _

Правила ремонта для гарантийных инструментов

(Утверждены приказом директора ООО «ТехноЗу»)

Сервисный центр ООО «ТехноЗу», в дальнейшем – «Исполнитель», осуществляет прием в ремонт электроинструмента, садово-парковой и уборочной техники и др. - в дальнейшем «Изделие», путем оформления и выдачи «Заказчику» Квитанции о приёме. Право на гарантийное (бесплатное) обслуживание имеют клиенты сервисного центра, купившие Изделие на территории Республики Беларусь и предъявившие гарантийный талон установленного на территории РБ образца. Также Заказчик обязан предъявить, в случае необходимости, документ о предоставлении дополнительного срока гарантийных обязательств. Документ  о предоставлении дополнительного срока гарантии недействителен без гарантийного талона.  «Изделие» принимается в ремонт без упаковки, но со всеми аксессуарами и оснасткой участвующей непосредственно в работе инструмента (быстросъемные патроны, защитные кожухи, пильные диски и цепи, зажимные гайки и приспособления, аккумуляторы и зарядные устройства, и т.п.). Если имеется необходимость в использовании дополнительных аксессуаров, это должно быть особо отмечено в квитанции во время приемки «Изделия».

При приеме «Изделия» в ремонт проверка работоспособности всех узлов не производится, а неисправность фиксируется только со слов «Заказчика». «Заказчик» принимает на себя риск, связанный с возможными проявлениями в «Изделии» дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а так же риск возможной утраты работоспособности в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличия следов коррозии, попадания влаги, неквалифицированного ремонта, либо механических повреждений. Во время приёмки Изделия в ремонт проверяется соответствие информации указанной в гарантийном талоне с информацией на самом инструменте (совпадение серийных номеров и даты продажи).

После сдачи «Изделия» в ремонт в течение 5 рабочих дней, в зависимости от загрузки сервисного центра, производится диагностика (по желанию, заказчик имеет право присутствовать при проведении диагностики) и ремонт  «Изделия», в процессе которой определяется:

О неисправностях, не попадающих под гарантийные обязательства, выявленных в процессе диагностики «Изделия» (в том числе и не заявленных «Заказчиком» при сдаче) исполнитель уведомляет Заказчика посредством контактной информации (телефон, факс и т.д.). Контактная информация фиксируется в квитанции со слов «Заказчика» при сдаче «Изделия» в ремонт. Юридическим лицам пакет документов (счет-фактура, договор) отправляется по факсу. В случае если связаться с «Заказчиком» не представляется возможным (отсутствует контактный телефон, постоянно занят факс, либо «Заказчик» не отвечает на звонки) дальнейшие работы по диагностике и ремонту «Изделия» приостанавливаются до момента согласований дальнейших действий с «Заказчиком». Ремонт осуществляется только после полной предоплаты «Заказчиком» выставленной счет-фактуры, в которой перечислены детали, требующие замены и указана стоимость ремонтных работ.

Сроки выполнения ремонта:

Для юридических лиц:

Для физических лиц

В случае отсутствия на складе Исполнителя запасных частей, необходимых для для выполнения ремонта, сроки выполнения работ продлеваются до момента получения запасных частей.

Гарантийный срок продлевается на время нахождения инструмента в гарантийном ремонте. В случае не гарантийного ремонта время ремонта не засчитывается в гарантийный срок. Информацию о нахождении «Изделия» в  ремонте  фиксируется  записью в гарантийном талоне.

Определение случаев «Гарантия» – «Не гарантия» производится квалифицированными работниками «Заказчика», прошедшими обучение в фирмах «BOSCH», «AEG» и «EMAK» по методикам, принятым на этих фирмах и имеющими соответствующие сертификаты или дипломы.

Претензии по замененным деталям принимаются только при выдаче инструмента из ремонта и в присутствии мастера.

Для «Исполнителя», документом, подтверждающим право «Заказчика» на получение «Изделия» из ремонта, является квитанция. В квитанции указаны модель инструмента, его серийный номер, комплектация и фамилия (наименование предприятия) «Заказчика». Для юридических лиц дополнительно пакет документов (доверенность) оформленных соответствующим образом – подпись ответственного лица и печать. Документы на факсовой бумаге не принимаются и «Изделие» не выдается.

Принятое «Изделие» возвращается «Заказчику» только по предъявленной квитанции и в комплектации, указанной в ней. При отсутствии (утере) квитанции «Изделие» может быть выдано только лицу, сдававшему его в ремонт по предъявлению паспорта и, для юридических лиц, доверенности.

Заказчик обязуется забрать переданный на диагностику и ремонт Инструмент, на условиях самовывоза, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Исполнителя уведомления, по телефонной или факсимильной связи, о завершении выполнения работ или отказа от ремонта. В случае уклонения Заказчика от приёмки Инструмента по истечении 194 (ста девяносто четырех) календарных дней со дня получения квитанции о приёмке «Изделия» Исполнитель вправе продать Инструмент, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся Исполнителю платежей внести в установленном порядке в депозит нотариуса или суда. При невозможности продать инструмент (например, в связи со значительным износом инструмента) Заказчик отказывается от права собственности на Инструмент и предоставляет исполнителю право сдать его на утилизацию. Убытки Заказчика, связанные с утилизацией Инструмента, возмещению не подлежат.

Директор