Услуга Сервис всегда рядом
Уважаемые обладатели инструментов торговых марок AEG, RYOBI, DAEWOO, FUBAG, ABAC, STEINEL, EFCO, ZIGZAG, Laserliner, Impulse, HOMELITE. Приглашаем Вас воспользоваться удобной, по настоящему европейской, услугой гарантийного сервиса в Республике Беларусь, организованной благодаря тесному сотрудничеству ООО «ТехноЗу» и РУП «Белпочта». «Сервис всегда рядом» – это более 2000 приемных пунктов по всей стране для осуществления гарантийного ремонта электроинструментов.
Если у вас вышел из строя инструмент в гарантийный период вы можете
воспользоваться бесплатной услугой его доставки инструмента в сервисный центр через РУП "Белпочта"! *
Приносите инструмент в отделение почтовой связи в удобное для вас время или вызовите курьера на дом. Обратитесь к сотруднику "Белпочты" с фразой:
«Прошу принять к пересылке в сервисный центр инструмент на основании республиканского
договора оказания услуг РУП «Белпочта» на отправку внутренней ускоренной почтой EMS №10/227 от 13 июля 2015г. Плательщик ООО ТехноЗу.»
* Внимание!
1. Услуга "Сервис всегда рядом" позволит Вам в случае возникновения каких-либо неисправностей в период гарантийной эксплуатации инструмента, передать его для ремонта в Сервисный центр через отделение почтовой связи РУП «Белпочта». В период действия гарантийного талона на инструмент, прием и его дальнейшая пересылка до Сервисного центра и обратно в Ваш адрес производится БЕСПЛАТНО (в случае признания ремонта гарантийным).
2. Вы самостоятельно выбираете любое ближайшее к Вам отделение почтовой связи.
3. Услуга действительна на территории Республики Беларусь и ТОЛЬКО для покупателей торговых марок AEG, RYOBI, DAEWOO, FUBAG, ABAC, STEINEL, EFCO, ZIGZAG, Laserliner, Impulse, HOMELITE. Подробная инструкция и условия отправки указаны в памятке и договоре, который вы можете прочитать ниже или скачать по ссылке внизу страницы. Иные марки инструмента, высланные в наш адрес, с использованием данной памятки, будут приняты в ремонт исключительно на возмездной (платной) основе с последующим удержанием с владельца инструмента стоимости пересылки в Сервисный центр и обратно.
4. Никаких дополнительных действий при отправке почтой, на подобии оклейки лентой "Осторожно", или заполнения графы "объявленная стоимость" и т.п. не допускается! Оплата таких услуг производится за счет владельца инструмента, т.к. дополнительные услуги увеличивают базовую стоимость пересылки.
5. Договор публичной оферты на услугу "Сервис всегда рядом" ОБЯЗАТЕЛЕН к прочтению
Скачать инструкцию Договор публичной оферты
ПРИГЛАШЕНИЕ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «Сервис всегда рядом»
ДОГОВОР на ремонтно-профилактические услуги при отправке инструмента через отделения почтовой связи РУП «Белпочта» предлагается на условиях публичной оферты в соответствии со ст. 407 ч. 2 Гражданского кодекса Республики Беларусь.
ООО «ТехноЗу», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», осуществляющее ремонтно-профилактические услуги, с одной стороны и юридическое или физическое лицо, в дальнейшем именуемое «Заказчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
- ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
- Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию ремонтных услуг в период гарантийных обязательств для владельцев инструментов торговых марок AEG, RYOBI, DAEWOO на безвозмездной основе, в соответствии с условиями настоящей публичной оферты.
- Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию диагностических и/или ремонтных услуг на возмездной основе, для строительного и садового, бензинового и/или электрического инструмента в соответствии с условиями настоящей публичной оферты.
- ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
- Настоящий Договор является публичным договором (ст. 396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении неопределенного круга лиц, обратившихся за указанными Услугами.
- Публикация (размещение) текста настоящего Договора на сайте Исполнителя по адресу: http://www.tehnozoo.by является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
- Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст. 398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
- Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является передача инструмента в отделение почтовой связи РУП «Белпочта» и подписания бланка (адресного ярлыка) выданного сотрудником почтового отделения, в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
- СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
- Стоимость Услуг для владельцев инструментов торговых марок AEG, RYOBI, DAEWOO, FUBAG, ABAC, STEINEL, EFCO, ZIGZAG, Laserliner, Impulse, TOTAL:
- Стоимость Услуг для владельцев инструментов торговых марок AEG, RYOBI, DAEWOO, FUBAG, ABAC, STEINEL, EFCO, ZIGZAG, Laserliner, Impulse, TOTAL в период гарантийных обязательств оказываемых в рамках настоящего Договора безвозмездна. Стоимость услуг для остальных марок инструментов, или для инструментов утратившими по какой либо причине возможность быть отремонтированными в период гарантийных обязательств безвозмездно, определяется исходя из объема и характера заказанных Услуг (включая стоимость пересылок до и из сервисного центра), и отражается в счете (счете-фактуре) предоставленных Заказчику для оплаты.
- Никаких дополнительных действий при отправке почтой, на подобии оклейки лентой "Осторожно", или заполнения графы "объявленная стоимость" и т.п. не допускается! Оплата таких услуг производится за счет владельца инструмента, т.к. дополнительные услуги увеличивают базовую стоимость пересылки.
- В случае возмездного (платного) оказания услуги:
- Счет (счет-фактура) одновременно является протоколом согласования о договорной цене. Протокол соглашения о договорной цене считается подписанным Заказчиком, в случае поступления денежных средств на расчетный счет компании.
- Исполнитель предоставляет Услуги на условиях 100% предоплаты суммы, указанной в счете (счете-фактуре) (включая стоимость доставки) предоставленной Заказчику, в том числе и с использованием платежных поручений со счетов органов государственного казначейства, в течение 5-ти банковских дней с момента выставления счета фактуры. В случае задержки платежа Исполнитель имеет право снять Договор с комплектации деталями и поставить в конец очереди.
- Оплата заказанных Заказчиком Услуг без получения от Исполнителя подтверждения о возможности оказания Услуг (посредством предоставления требования об оплате заказанных Услуг - счета или счета-фактуры) не допускается.
- Заказчики, являющиеся юридическими лицами, осуществляют оплату заказанных Услуг посредством безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя согласно данным и реквизитам, указанным в предоставленном счете-фактуре.
- Заказчики, являющиеся физическими лицами, осуществляют оплату заказанных Услуг посредством безналичного банковского или почтового перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя, согласно данным и реквизитам, указанным в предоставленном счете либо путем внесением наличных денежных средств в кассу Сервисного центра.
- Все издержки, связанные с перечислением платежей по настоящему договору на счет Исполнителя, несет Заказчик.
- В случае отказа от ремонта Заказчик выплачивает стоимость диагностических работ и стоимость пересылки до и из Сервисного Центра в соответствии со счетом фактурой.
- КАЧЕСТВО УСЛУГ
- Исполнитель несет ответственность за качество выполненных работ в соответствии с действующим законодательством
- Для платных ремонтов претензии по качеству и объему выполненных работ могут быть предъявлены Заказчиком в течение гарантийных сроков (гарантия 3 месяца на соответствие инструмента требованиям СТБ 759-2001 в объеме выполненных работ, при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации).
- Претензии не принимаются в случае несоблюдения Заказчиком правил технической эксплуатации.
- ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
- Срок выполнения работ составляет до 14 дней для безвозмездного ремонта, и до 7 дней с момента поступления денежных средств на счет исполнителя для возмездного (платного) ремонта. В случае отсутствия на складе Исполнителя запасных частей, необходимых для возмездного (платного) ремонта инструмента, срок выполнения работ продлевается до момента получения необходимых запасных частей на склад Исполнителя и дополнительно до 3(трех) рабочих дней для завершения работ Исполнителем.
- Предоставление Услуг в рамках настоящего Договора подтверждается Актом сдачи-приема оказанных услуг, который направляется Исполнителем Заказчику вместе с инструментом.
- Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Заказчиком Акта сдачи-приема оказанных услуг Заказчиком не выставлена обоснованная рекламация в письменной форме. В случае отсутствия рекламации, Акт сдачи-приема оказанных услуг считается подписанным, а услуги оказанными полностью и надлежащим образом.
- Условие возврата изделия из ремонта – отправка отремонтированного инструмента через РУП «Белпочта» на Ваш домашний адрес или самовывоз Заказчиком со склада Исполнителя.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- Заказчику известно и понятно, что в случае, если Заказчик указывает недостоверные данные о себе в момент передачи инструмента через отделение почтовой связи РУП «Белпочта», то Исполнитель не несет ответственности за поиск и возврат инструмента Заказчику, а к такому инструменту будут предъявлены действия, изложенные в пункте 6.3. настоящего договора.
- За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель и Заказчик несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством РБ.
- В случае возмездного (платного) ремонта, после уведомления Заказчика (по телефону, средствами факсимильной связи и т.д.) о завершении диагностики и необходимости оплатить ремонт инструмента в Сервисном центре, Заказчик обязуется оплатить переданный Исполнителю инструмент в течение 5(пяти) рабочих дней. При уклонении Заказчика от оплаты ремонта инструмента и/или его диагностики более чем на 180 календарных дней, считается, что Заказчик отказывается от права собственности на инструмент и обязуется выплатить Исполнителю стоимость доставки инструмента в ремонт, за вычетом выкупной стоимости данного инструмента Исполнителем в размере 0,10 белорусских копеек без НДС. При этом право собственности на инструмент переходит к Исполнителю после истечения 192-х календарных дней с момента передачи Исполнителю инструмента в ремонт.
- Заказчику известно и понятно, что в случае, если Заказчик уклоняется от получения через отделение почтовой связи РУП «Белпочта» отремонтированный Исполнителем инструмент, то Исполнитель имеет право воспользоваться действующими в Республике Беларусь сроками исковой давности. На момент подписания настоящего договора срок исковой давности для такого рода случаев составляет 3 года.
- Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу настоящего договора и/или в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
- ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ
- Все споры и разногласия, которые могу возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, стороны решают путем переговоров.
- Все вопросы, возникающие из настоящего договора или относящиеся к нему, которые стороны не могут урегулировать мирным путем, передаются на окончательное разрешение экономического суда Республики Беларусь по месту нахождения истца.
- По всем неурегулированном настоящим договором вопросам, стороны руководствуются законодательством Республики Беларусь.
- АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
- Реквизиты Исполнителя:
ООО «ТехноЗу»
Юр. адрес: 220124, г. Минск, ул. Алеся Гаруна 25, офис 1Н,
административная комната №14/13
Почтовый адрес: 220092, г. Минск, а/я 84 для ООО «ТехноЗу»
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
УНП 191868475, ОКПО 380756445000
р/с BYN BY92OLMP30120000666870000933,
в ОАО «БелГазПромБанк» 220121,
г. Минск, ул. Притыцкого 60, корп. 2, МФО OLMPBY2X
- Реквизиты Заказчика: Реквизиты Заказчика вносятся при передаче инструмента через отделение почтовой связи РУП «Белпочта».