Услуга Сервис всегда рядом

Услуга Сервис всегда рядом

Уважаемые обладатели инструментов торговых марок AEG, RYOBI, HOMELITE.
Приглашаем Вас воспользоваться удобной, по настоящему европейской, услугой гарантийного сервиса в Республике Беларусь, организованной благодаря тесному сотрудничеству ООО «Технозу» и РУП «Белпочта»

Услуга "Сервис всегда рядом" позволит Вам в случае возникновения каких-либо неисправностей в период гарантийной эксплуатации инструмента, передать его для ремонта в Сервисный центр через отделение почтовой связи РУП «Белпочта». В период действия гарантийного талона на инструмент, прием и его дальнейшая пересылка до Сервисного центра и обратно в Ваш адрес  производится БЕСПЛАТНО (в случае признания ремонта гарантийным).

Вы самостоятельно выбираете любое ближайшее к Вам отделение почтовой связи.

Услуга действительна на территории Республики Беларусь и ТОЛЬКО для покупателей торговых марок AEG, RYOBI, HOMELITE. Подробная инструкция и условия отправки указаны в сертификате и договоре, который вы можете прочитать ниже или скачать по ссылке внизу страницы.
Иные марки инструмента, высланные в наш адрес, с использованием данного сертификата, будут приняты в ремонт исключительно на возмездной (платной) основе с последующей удержанием с владельца инструмента стоимости пересылки  в Сервисный центр и обратно.

Договор публичной оферты на услугу "Сервис всегда рядом" ОБЯЗАТЕЛЕН к прочтению

 

Сервис всегда рядом

ПРИГЛАШЕНИЕ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «Сервис всегда рядом»

ДОГОВОР на ремонтно-профилактические услуги при отправке инструмента через отделения почтовой связи РУП «Белпочта» предлагается на условиях публичной оферты в соответствии со ст. 407 ч. 2 Гражданского кодекса Республики Беларусь.

ООО «ТехноЗу», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», осуществляющее ремонтно-профилактические услуги, с одной стороны и юридическое или физическое лицо, в дальнейшем именуемое «Заказчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
    1. Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию ремонтных услуг в период гарантийных обязательств для владельцев инструментов торговых марок AEG, RYOBI, HOMELITE на безвозмездной основе, в соответствии с условиями настоящей публичной оферты.
    2. Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию диагностических и/или ремонтных услуг на возмездной основе, для строительного и садового, бензинового и/или электрического инструмента в соответствии с условиями настоящей публичной оферты.
  2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
    1. Настоящий Договор является публичным договором (ст. 396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении неопределенного круга лиц, обратившихся за указанными Услугами.
    2. Публикация (размещение) текста настоящего Договора на сайте Исполнителя по адресу: http://www.tehnozoo.by является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
    3. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст. 398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
    4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является передача инструмента в отделение почтовой связи РУП «Белпочта» и  подписания бланка (адресного ярлыка) выданного сотрудником почтового отделения, в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
  3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
    1. Стоимость Услуг для владельцев инструментов торговых марок AEG, RYOBI, HOMELITE, в период гарантийных обязательств оказываемых в рамках настоящего Договора безвозмездна. Стоимость услуг для остальных марок инструментов, или для инструментов утратившими по какой либо причине возможность быть отремонтированными в период гарантийных обязательств безвозмездно, определяется исходя из объема и  характера заказанных Услуг (включая стоимость пересылок до и из сервисного центра), и отражается в счете (счете-фактуре) предоставленных Заказчику для оплаты.
    2. В случае возмездного (платного) оказания услуги:
      1. Счет (счет-фактура) одновременно является протоколом согласования о договорной цене. Протокол соглашения о договорной цене считается подписанным Заказчиком, в случае поступления денежных средств на расчетный счет компании.
      2. Исполнитель предоставляет Услуги на условиях 100% предоплаты суммы, указанной в счете (счете-фактуре) (включая стоимость доставки) предоставленной Заказчику, в том числе и с использованием платежных поручений со счетов органов государственного казначейства, в течение 5-ти банковских дней с момента выставления счета фактуры. В случае задержки платежа Исполнитель имеет право снять Договор с комплектации деталями и поставить в конец очереди.
      3. Оплата заказанных Заказчиком Услуг без получения от Исполнителя подтверждения о возможности оказания Услуг (посредством предоставления требования об оплате заказанных Услуг - счета или счета-фактуры) не допускается.
      4. Заказчики, являющиеся юридическими лицами, осуществляют оплату заказанных Услуг посредством безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя согласно данным и реквизитам, указанным в предоставленном счете-фактуре.
      5. Заказчики, являющиеся физическими лицами, осуществляют оплату заказанных Услуг посредством безналичного банковского или почтового перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя, согласно данным и реквизитам, указанным в предоставленном счете либо путем внесением наличных денежных средств в кассу Сервисного центра.
      6. Все издержки, связанные с перечислением платежей по настоящему договору на счет Исполнителя, несет Заказчик.
      7. В случае отказа от ремонта Заказчик выплачивает стоимость диагностических работ и стоимость пересылки до и из Сервисного Центра в соответствии со счетом фактурой.
  4. КАЧЕСТВО УСЛУГ
    1. Исполнитель несет ответственность за качество выполненных работ в соответствии с действующим законодательством
    2. Для платных ремонтов претензии по качеству и объему выполненных работ могут быть предъявлены Заказчиком в течение гарантийных сроков (гарантия 3 месяца на соответствие инструмента требованиям СТБ 759-2001 в объеме выполненных работ, при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации).
    3. Претензии не принимаются в случае несоблюдения Заказчиком правил технической эксплуатации.
  5. ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
    1. Срок выполнения работ составляет до 14 дней для безвозмездного ремонта, и до 7 дней с момента поступления денежных средств на счет исполнителя для возмездного (платного) ремонта. В случае отсутствия на складе Исполнителя запасных частей, необходимых для возмездного (платного) ремонта инструмента, срок выполнения работ продлевается до момента получения необходимых запасных частей на склад Исполнителя и дополнительно до 3(трех) рабочих дней для завершения работ Исполнителем.
    2. Предоставление Услуг в рамках настоящего Договора подтверждается Актом сдачи-приема оказанных услуг, который направляется Исполнителем Заказчику вместе с инструментом.
    3. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента  получения Заказчиком Акта сдачи-приема оказанных услуг Заказчиком не выставлена обоснованная рекламация в письменной форме. В случае отсутствия рекламации, Акт сдачи-приема оказанных услуг считается подписанным, а услуги оказанными полностью и надлежащим образом.
    4. Условие возврата изделия из ремонта – отправка отремонтированного инструмента через РУП «Белпочта» на Ваш домашний адрес или самовывоз Заказчиком со склада Исполнителя.
  6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    1. Заказчику известно и понятно, что в случае, если Заказчик указывает недостоверные данные о себе в момент передачи инструмента через отделение почтовой связи РУП «Белпочта», то Исполнитель не несет ответственности за поиск и возврат инструмента Заказчику, а к такому инструменту будут предъявлены действия, изложенные в пункте 6.3. настоящего договора.
    2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель и Заказчик несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством РБ.
    3. В случае возмездного (платного) ремонта, после уведомления Заказчика (по телефону, средствами факсимильной связи и т.д.) о завершении диагностики и необходимости оплатить ремонт инструмента в Сервисном центре, Заказчик обязуется оплатить переданный Исполнителю инструмент  в течение 5(пяти) рабочих дней. При уклонении Заказчика  от оплаты ремонта инструмента и/или его диагностики более чем на 180 календарных дней, считается, что Заказчик отказывается от права собственности на инструмент и  обязуется выплатить Исполнителю стоимость доставки инструмента в ремонт, за вычетом выкупной стоимости данного инструмента Исполнителем в размере 0,10 белорусских копеек без НДС.  При этом право собственности на инструмент переходит к Исполнителю после истечения 192-х календарных дней с момента передачи Исполнителю инструмента в ремонт.
    4. Заказчику известно и понятно, что в случае, если Заказчик уклоняется от получения через  отделение почтовой связи РУП «Белпочта» отремонтированный Исполнителем инструмент,  то Исполнитель имеет право воспользоваться действующими в Республике Беларусь сроками исковой давности. На момент подписания настоящего договора срок исковой давности для такого рода случаев составляет 3 года.
    5. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу настоящего договора и/или в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
  7. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ
    1. Все споры и разногласия, которые могу возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, стороны решают путем переговоров.
    2. Все вопросы, возникающие из настоящего договора или относящиеся к нему, которые стороны не могут урегулировать мирным путем, передаются на окончательное разрешение экономического суда Республики Беларусь по месту нахождения истца.
    3. По всем неурегулированном настоящим договором  вопросам, стороны руководствуются законодательством Республики Беларусь.
  8. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
    1. Реквизиты Исполнителя:
      ООО «ТехноЗу»
      Юр. адрес: 220124, г. Минск, ул. Алеся Гаруна 25, офис 1Н, 
      административная комната №14/13 
      Почтовый адрес: 220092, г. Минск, а/я 84 для ООО «ТехноЗу» 
      E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
      УНП 191868475, ОКПО 380756445000 
      р/с BYR 3012000066687, р/с USD, EUR, RUR 3012000066690 
      в ОАО «БелГазПромБанк» 220121, 
      г. Минск, ул. Притыцкого 60, корп. 2, МФО 153001742
    2. Реквизиты Заказчика: Реквизиты Заказчика вносятся при передаче инструмента через отделение почтовой связи РУП «Белпочта».
 Я прочитал и согласен со всеми пунктами договора публичной оферты на услугу "Сервис всегда рядом"

Ссылка на сертификат: