Правила ремонта

Правила ремонта

(Утверждены приказом директора ООО «ТехноЗу»

      Сервисный центр ООО «ТехноЗу», в дальнейшем – «Исполнитель», осуществляет прием в ремонт электроинструмента, садово-парковой и уборочной техники и др. - в дальнейшем «Изделие», путем оформления и выдачи «Заказчику» Квитанции о приёме. «Изделие» принимается в ремонт без упаковки, аксессуаров и оснастки (быстросъемные патроны, дополнительные рукоятки, защитные кожухи, пильные диски и цепи, зажимные гайки и приспособления, аккумуляторы и зарядные устройства, травосборники и т.п.). Если имеется необходимость в использовании дополнительных аксессуаров, это должно быть особо отмечено в квитанции во время приемки «Изделия». 

     При приеме «Изделия» в ремонт проверка работоспособности всех узлов не производится, а неисправность фиксируется только со слов «Заказчика». «Заказчик» принимает на себя риск, связанный с возможными проявлениями в «Изделии» дефектов, не указанных в квитанции о приеме а так же риск возможной утраты работоспособности в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличия следов коррозии, попадания влаги, неквалифицированного ремонта, либо механических повреждений.

     После сдачи «Изделия» в ремонт в течение 5 рабочих дней, в зависимости от загрузки сервисного центра, производится диагностика (определение возможной причины неисправности) «Изделия», в процессе которой определяется:

   а) соответствие неисправности, заявленной «Заказчиком» при приеме, фактически обнаруженной в процессе диагностики;

   б) возможность выполнения ремонта;

   в) предварительная стоимость ремонта;

   г) предварительные сроки выполнения работ.

    О неисправностях, выявленных в процессе диагностики «Изделия» (в том числе и не заявленных «Заказчиком» при сдаче) исполнитель уведомляет Заказчика посредством контактной информации (телефон, факс и т.д.). Контактная информация фиксируется в квитанции со слов «Заказчика» при сдаче «Изделия» в ремонт. Юридическим лицам пакет документов (счет-фактура, договор и акт выполненных работ) отправляется по факсу. В случае если связаться с «Заказчиком» не представляется возможным (отсутствует контактный телефон, постоянно занят факс, либо «Заказчик» не отвечает на звонки) дальнейшие работы по диагностике и ремонту «Изделия» приостанавливаются до момента согласований дальнейших действий с «Заказчиком». Ремонт осуществляется только после полной предоплаты «Заказчиком» выставленной счет-фактуры, в которой перечислены детали, требующие замены и указана стоимость ремонтных работ.

Диагностика «Изделия» осуществляется БЕСПЛАТНО, за исключением случаев, когда в процессе осуществления ремонта заказчик в одностороннем порядке отказывается от выполнения всего комплекса работ по ремонту «Изделия». В этом случае «Заказчик» оплачивает стоимость диагностики согласно прейскуранту.

     Сроки выполнения ремонта для юридических лиц:

  1. Диагностика не более 5(пяти) рабочих дней с момента приёмки Инструмента от Заказчика;
  2. Выполнение гарантийного ремонта не более 30(тридцати) рабочих дней;
  3.  Выполнение не гарантийного ремонта – не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента оплаты Заказчиком работ, и при условии наличия на складе у Исполнителя запасных частей, необходимых для ремонта.

Для физических лиц

  1. Диагностика не более 5(пяти) рабочих дней с момента приёмки Инструмента от Заказчика;
  2. Выполнение гарантийного ремонта не более 14(четырнадцати) календарных дней;
  3. Выполнение не гарантийного ремонта – не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента оплаты Заказчиком работ, и при условии наличия на складе у Исполнителя запасных частей, необходимых для ремонта.

     Гарантийный срок на выполненные работы и использованные комплектующие составляет три месяца со дня выдачи инструмента Заказчику (за исключением работ, на которые гарантия не распространяется) о чем делается запись в акте выполненных работ.

   Претензии по ремонту принимаются только при предъявлении гарантийного обязательства на выполненные работы.

   Определение случаев «Гарантия» – «Не гарантия» производится квалифицированными работниками «Заказчика», прошедшими обучение в фирмах «BOSCH», «AEG» и «EMAK» по методикам, принятым на этих фирмах и имеющими соответствующие сертификаты или дипломы.

   Претензии по замененным деталям принимаются только при выдаче инструмента из ремонта и в присутствии мастера.

    Послеремонтный гарантийный срок продлевается на время, в течение которого «Изделие», не использовалось Заказчиком из-за повторно обнаружившихся дефектов, устранение которых являлось целью предыдущего ремонта. Этот срок исчисляется от даты повторной подачи «Заказчиком» заявки на ремонт до даты завершения ремонта.

   Для «Исполнителя»,  документом  подтверждающим право «Заказчика» на получение «Изделия» из ремонта, является квитанция. В квитанции указаны модель инструмента, его серийный номер, комплектация и фамилия (наименование предприятия) «Заказчика». Для юридических лиц дополнительно пакет документов (счет-фактура, договор, акт выполненных работ и доверенность) оформленных соответствующим образом – подпись ответственного лица и печать. Документы на факсовой бумаге не принимаются и «Изделие» не выдается.

     Принятое «Изделие» возвращается «Заказчику» только по предъявленной квитанции и в комплектации, указанной в ней. При отсутствии (утере) квитанции «Изделие» может быть выдано только лицу, сдававшему его в ремонт по предъявлению паспорта и, для юридических лиц, доверенности.

    Заказчик обязуется забрать переданный на диагностику и ремонт Инструмент, на условиях самовывоза, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Исполнителя уведомления, по телефонной или факсимильной связи, о завершении выполнения работ или отказа от ремонта. В случае уклонения Заказчика от приёмки Инструмента Исполнитель обязан направить Заказчику письменное требование о приёмке инструмента (в форме заказного письма с уведомлением о вручении). По истечении 60 (шестидесяти) календарных дней со дня вручения письменного требования Заказчику Исполнитель вправе продать Инструмент, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся Исполнителю платежей внести в установленном порядке в депозит нотариуса или суда. При невозможности продать инструмент (например, в связи со значительным износом инструмента) Заказчик отказывается от права собственности на Инструмент и предоставляет исполнителю право сдать его на утилизацию. Убытки Заказчика, связанные с утилизацией Инструмента, возмещению не подлежат.

 

Директор

 

Договор публичной оферты

ДОГОВОР на ремонтно-профилактические услуги предлагается на условиях публичной оферты в соответствии со ст. 407 ч. 2 Гражданского кодекса Республики Беларусь.

Читать подробнее

В помощь главному механику

zayavka