Уважаемые клиенты! В связи с тем, что в коллективе Сервисного центра 60% сотрудников на больничном, в отдельных случаях могут увеличиваться сроки диагностики и ремонта. Просим Вас с понимание отнестись к данной временной ситуации. Спасибо.
Договор публичной оферты

Договор публичной оферты

ДОГОВОР на ремонтно-профилактические услуги предлагается для всех видов отправлений (включая личный приход в сервисный центр) на условиях публичной оферты в соответствии со ст. 407 ч. 2 Гражданского кодекса Республики Беларусь.
ООО «ТехноЗу», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», осуществляющее ремонтно-профилактические услуги, с одной стороны и юридическое или физическое лицо, в дальнейшем именуемое «Заказчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
    1. Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию диагностических и/или ремонтных услуг на возмездной и/или безвозмездной основе для строительного и садового, бензинового и/или электрического инструмента, в дальнейшем именуемое «Изделие», в соответствии с условиями настоящей публичной оферты.
  2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
    1. Настоящий Договор является публичным договором (ст. 396 Гражданского Кодекса РБ), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении неопределенного круга лиц, обратившихся за указанными Услугами.
    2. Публикация (размещение) текста настоящего Договора на сайте Исполнителя по адресу: http://tehnozoo.by является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса РБ).
    3. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст. 398 Гражданского Кодекса РБ).
    4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является передача инструмента в отделение почтовой связи РУП «Белпочта» и подписания бланка (адресного ярлыка) выданного сотрудником почтового отделения, и/или передача инструмента Исполнителю и подписание Заказчиком квитанции на ремонтно-профилактические услуги, предоставленной Исполнителем Заказчику в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
  3. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РЕМОНТА
    1. Диагностика инструмента производится в отсутствии «Заказчика» по мере наступления очереди на проведение диагностики.
    2. При приеме «Изделия» в ремонт проверка работоспособности всех узлов не производится, а неисправность фиксируется только со слов «Заказчика», если он сдает Изделие» лично, и/или из бланка (адресного ярлыка) выданного сотрудником почтового отделения.
    3. «Заказчик» принимает и понимает, что он сдает в ремонт «Изделие» бывшее в эксплуатации и имеющее следы использования (потертости, трещины, скрытые дефекты и т.п.).
    4. «Заказчик» принимает на себя риск, связанный с возможным выявлением в «Изделии» скрытых дефектов, не указанных в квитанции, а также риск возможной утраты работоспособности в случае выявления дефектов, вызванных грубым нарушением пользователем правил эксплуатации (наличия скрытых следов коррозии, попадания влаги, воздействия агрессивных сред, неквалифицированного ремонта, либо механических повреждений) и в дальнейшем не возможностью привести инструмент в первоначальный вид.
  4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
    1. Стоимость Услуг для владельцев инструментов с действующим гарантийным талоном установленного образца, в период гарантийных обязательств, оказываемых в рамках настоящего Договора безвозмездна. Стоимость услуг для остальных инструментов без действующего гарантийного талона, или для инструментов утратившими по какой-либо причине возможность быть отремонтированными в период гарантийных обязательств безвозмездно, определяется исходя из объема и характера заказанных Услуг (включая стоимость пересылок до и из сервисного центра), и отражается в счете (счете-фактуре) предоставленных «Заказчику» для оплаты.
    2. В случае возмездного (платного) оказания услуги:
      • Счет (счет-фактура) одновременно является протоколом согласования о договорной цене. Протокол соглашения о договорной цене считается подписанным «Заказчиком», в случае поступления денежных средств на расчетный счет компании.
      • «Исполнитель» предоставляет Услуги на условиях 100% предоплаты суммы, указанной в счете (счете-фактуре) (включая стоимость доставки) предоставленной «Заказчику», в том числе и с использованием платежных поручений со счетов органов государственного казначейства, в течение 5-ти банковских дней с момента выставления счета фактуры. В случае задержки платежа «Исполнитель» имеет право снять Договор с комплектации деталями и поставить в конец очереди.
      • Оплата заказанных «Заказчиком» Услуг без получения от «Исполнителя» подтверждения о возможности оказания Услуг (посредством предоставления требования об оплате заказанных Услуг - счета или счета-фактуры) не допускается.
      • «Заказчики», являющиеся юридическими лицами, осуществляют оплату заказанных Услуг посредством безналичного перевода денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» согласно данным и реквизитам, указанным в предоставленном счете-фактуре.
      • «Заказчики», являющиеся физическими лицами, осуществляют оплату заказанных Услуг посредством безналичного банковского или почтового перевода денежных средств на расчетный счет «Исполнителя», согласно данным и реквизитам, указанным в предоставленном счете либо путем внесения наличных денежных средств в кассу Сервисного центра.
      • Все издержки, связанные с перечислением платежей по настоящему договору на счет «Исполнителя», несет «Заказчик».
      • В случае отказа от ремонта «Заказчик» выплачивает стоимость диагностических работ и стоимость пересылки до и из Сервисного Центра в соответствии со счетом фактурой.
  5. КАЧЕСТВО УСЛУГ
    1. «Исполнитель» несет ответственность за качество выполненных работ в соответствии с действующим законодательством
    2. Претензии по качеству и объему выполненных работ могут быть предъявлены «Заказчиком» в течение гарантийных сроков (гарантия 3 месяца на соответствие инструмента требованиям СТБ 759-2001 в объеме выполненных работ, при соблюдении «Заказчиком» правил эксплуатации).
    3. Претензии не принимаются в случае несоблюдения «Заказчиком» правил технической эксплуатации.
  6. ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
    1. Срок выполнения работ составляет до 30 дней для проведения безвозмездных (гарантийных) ремонтов и до 7 дней с момента поступления денежных средств на счет «Исполнителя» для возмездных (платных) ремонтов. В случае отсутствия на складе «Исполнителя» запасных частей, необходимых для ремонта инструмента, срок выполнения работ продлевается до момента получения необходимых запасных частей на склад «Исполнителя» и дополнительно до 3(трех) рабочих дней для завершения работ «Исполнителем».
    2. Предоставление Услуг в рамках настоящего Договора подтверждается Актом сдачи-приема оказанных услуг, который направляется и/или выдается «Исполнителем» «Заказчику» вместе с инструментом.
    3. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления «Заказчику» Акта сдачи-приема оказанных услуг «Заказчиком» не выставлена обоснованная рекламация в письменной форме. В случае отсутствия рекламации, Акт сдачи-приема оказанных услуг считается подписанным, а услуги оказанными полностью и надлежащим образом.
    4. Условие возврата изделия из ремонта – отправка отремонтированного «Изделия» через РУП «Белпочта» на адрес Заказчика или самовывоз Заказчиком со склада Исполнителя.
  7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    1. «Заказчику» известно и понятно, что в случае, если «Заказчик» указывает недостоверные данные о себе в момент передачи инструмента лично и/или через отделение почтовой связи РУП «Белпочта», то «Исполнитель» не несет ответственности за поиск и возврат инструмента «Заказчику», а к такому инструменту будут предъявлены действия, изложенные в пункте 6.3. настоящего договора.
    2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору «Исполнитель» и «Заказчик» несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством РБ.
    3. В случае возмездного (платного) ремонта, после уведомления «Заказчика» (по телефону, средствами факсимильной связи и т.д.) о завершении диагностики и необходимости оплатить ремонт инструмента в Сервисном центре, «Заказчик» обязуется оплатить переданный «Исполнителю» инструмент в течение 5(пяти) рабочих дней. В случае уклонения «Заказчика» от приёмки «Изделия», «Исполнитель», по истечении 60 (шестидесяти) календарных дней с момента приемки «Изделия» в ремонт в праве выставить дополнительный счет за хранение «Изделия» в размере 1 рубль за каждый день хранения сверх 60 (шестидесяти) календарных дней. При уклонении «Заказчика» от оплаты ремонта инструмента и/или его диагностики более чем на 200 календарных дней, считается, что «Заказчик» вправе продать «Изделие», а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся «Исполнителю» платежей внести в установленном порядке в депозит нотариуса или суда. При невозможности продать инструмент «Заказчик» отказывается от права собственности на «Изделие» и предоставляет «Исполнителю» право сдать его на утилизацию. Убытки «Заказчика», связанные с утилизацией «Изделия», возмещению не подлежат
    4. «Заказчику» известно и понятно, что в случае, если «Заказчик» уклоняется от получения, отремонтированного «Исполнителем» «Изделия», в том числе и через отделение почтовой связи РУП «Белпочта», и/или осуществленной предоплаты и/или выкупной стоимости за «Изделие», указанную в п. 6.2 настоящего договора, то «Исполнитель» имеет право воспользоваться действующими в РБ сроками исковой давности. На момент подписания настоящего договора срок исковой давности для такого рода случаев составляет 3 года.
    5. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу настоящего договора и/или в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами
  8. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ
    1. Все споры и разногласия, которые могу возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, стороны решают путем переговоров.
    2. Все вопросы, возникающие из настоящего договора или относящиеся к нему, которые стороны не могут урегулировать мирным путем, передаются на окончательное разрешение компетентного суда Республики Беларусь по месту нахождения истца.
    3. Во всем неурегулированном настоящим договором, стороны руководствуются законодательством Республики Беларусь.
  9. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
    1. Реквизиты «Исполнителя»: ООО «ТехноЗу» Юр. адрес: 220140, г. Минск, ул. Притыцкого 62 корп.5 (лит.МЗ/к)
      Почтовый адрес: 220092, г. Минск, а/я 84 для ООО «ТехноЗу» E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
      УНП 191868475, ОКПО 380756445000 р/с BYR BY92OLMP30120000666870000933, в ОАО «БелГазПромБанк», 220121, г. Минск, ул. Притыцкого 60, корп. 2, МФО OLMPBY2X
    2. Реквизиты «Заказчика»: Реквизиты «Заказчика» вносятся при подписании квитанции на ремонтно-профилактические услуги и/или подписания бланка (адресного ярлыка) выданного сотрудником почтового отделения.
ООО «ТехноЗу» Юр. адрес: 220140 г.Минск, ул.Притыцкого, 62, корпус 1 (лит. МЗ/к). Почтовый адрес: 220092, г. Минск, а/я 84 для ООО «ТехноЗу» E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
УНП 191868475, ОКПО 380756445000 р/с BYR BY92OLMP30120000666870000933, в ОАО «БелГазПромБанк», 220121, г. Минск, ул. Притыцкого 60, корп. 2, МФО OLMPBY2X