Договор публичной оферты
-
ДОГОВОР на ремонтно-профилактические услуги предлагается для всех видов отправлений (включая личный приход в сервисный центр) на условиях публичной оферты в соответствии со ст. 407 ч. 2 Гражданского кодекса Республики Беларусь.
ООО «ТехноЗу», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», осуществляющее ремонтно-профилактические услуги, с одной стороны и юридическое или физическое лицо, в дальнейшем именуемое «Заказчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
- ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
- Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию диагностических и/или ремонтных услуг на возмездной и/или безвозмездной основе для строительного и садового, бензинового и/или электрического инструмента, в дальнейшем именуемое «Изделие», в соответствии с условиями настоящей публичной оферты.
- ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
- Настоящий Договор является публичным договором (ст. 396 Гражданского Кодекса РБ), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении неопределенного круга лиц, обратившихся за указанными Услугами.
- Публикация (размещение) текста настоящего Договора на сайте Исполнителя по адресу: http://tehnozoo.by является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса РБ).
- Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст. 398 Гражданского Кодекса РБ).
- Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является передача инструмента в отделение почтовой связи РУП «Белпочта» и подписания бланка (адресного ярлыка) выданного сотрудником почтового отделения, и/или передача инструмента Исполнителю и подписание Заказчиком квитанции на ремонтно-профилактические услуги, предоставленной Исполнителем Заказчику в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
- ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РЕМОНТА
- Диагностика инструмента производится в отсутствии «Заказчика» по мере наступления очереди на проведение диагностики.
- При приеме «Изделия» в ремонт проверка работоспособности всех узлов не производится, а неисправность фиксируется только со слов «Заказчика», если он сдает Изделие» лично, и/или из бланка (адресного ярлыка) выданного сотрудником почтового отделения.
- «Заказчик» принимает и понимает, что он сдает в ремонт «Изделие» бывшее в эксплуатации и имеющее следы использования (потертости, трещины, скрытые дефекты и т.п.).
- «Заказчик» принимает на себя риск, связанный с возможным выявлением в «Изделии» скрытых дефектов, не указанных в квитанции, а также риск возможной утраты работоспособности в случае выявления дефектов, вызванных грубым нарушением пользователем правил эксплуатации (наличия скрытых следов коррозии, попадания влаги, воздействия агрессивных сред, неквалифицированного ремонта, либо механических повреждений) и в дальнейшем не возможностью привести инструмент в первоначальный вид.
- СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
- Стоимость Услуг для владельцев инструментов с действующим гарантийным талоном установленного образца, в период гарантийных обязательств, оказываемых в рамках настоящего Договора безвозмездна. Стоимость услуг для остальных инструментов без действующего гарантийного талона, или для инструментов утратившими по какой-либо причине возможность быть отремонтированными в период гарантийных обязательств безвозмездно, определяется исходя из объема и характера заказанных Услуг (включая стоимость пересылок до и из сервисного центра), и отражается в счете (счете-фактуре) предоставленных «Заказчику» для оплаты.
- В случае возмездного (платного) оказания услуги:
- Счет (счет-фактура) одновременно является протоколом согласования о договорной цене. Протокол соглашения о договорной цене считается подписанным «Заказчиком», в случае поступления денежных средств на расчетный счет компании.
- «Исполнитель» предоставляет Услуги на условиях 100% предоплаты суммы, указанной в счете (счете-фактуре) (включая стоимость доставки) предоставленной «Заказчику», в том числе и с использованием платежных поручений со счетов органов государственного казначейства, в течение 5-ти банковских дней с момента выставления счета фактуры. В случае задержки платежа «Исполнитель» имеет право снять Договор с комплектации деталями и поставить в конец очереди.
- Оплата заказанных «Заказчиком» Услуг без получения от «Исполнителя» подтверждения о возможности оказания Услуг (посредством предоставления требования об оплате заказанных Услуг - счета или счета-фактуры) не допускается.
- «Заказчики», являющиеся юридическими лицами, осуществляют оплату заказанных Услуг посредством безналичного перевода денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» согласно данным и реквизитам, указанным в предоставленном счете-фактуре.
- «Заказчики», являющиеся физическими лицами, осуществляют оплату заказанных Услуг посредством безналичного банковского или почтового перевода денежных средств на расчетный счет «Исполнителя», согласно данным и реквизитам, указанным в предоставленном счете либо путем внесения наличных денежных средств в кассу Сервисного центра.
- Все издержки, связанные с перечислением платежей по настоящему договору на счет «Исполнителя», несет «Заказчик».
- В случае отказа от ремонта «Заказчик» выплачивает стоимость диагностических работ и стоимость пересылки до и из Сервисного Центра в соответствии со счетом фактурой.
- КАЧЕСТВО УСЛУГ
- «Исполнитель» несет ответственность за качество выполненных работ в соответствии с действующим законодательством
- Претензии по качеству и объему выполненных работ могут быть предъявлены «Заказчиком» в течение гарантийных сроков (гарантия 3 месяца на соответствие инструмента требованиям СТБ 759-2001 в объеме выполненных работ, при соблюдении «Заказчиком» правил эксплуатации).
- Претензии не принимаются в случае несоблюдения «Заказчиком» правил технической эксплуатации.
- ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
- Срок выполнения работ составляет до 30 дней для проведения безвозмездных (гарантийных) ремонтов и до 7 дней с момента поступления денежных средств на счет «Исполнителя» для возмездных (платных) ремонтов. В случае отсутствия на складе «Исполнителя» запасных частей, необходимых для ремонта инструмента, срок выполнения работ продлевается до момента получения необходимых запасных частей на склад «Исполнителя» и дополнительно до 3(трех) рабочих дней для завершения работ «Исполнителем».
- Предоставление Услуг в рамках настоящего Договора подтверждается Актом сдачи-приема оказанных услуг, который направляется и/или выдается «Исполнителем» «Заказчику» вместе с инструментом.
- Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления «Заказчику» Акта сдачи-приема оказанных услуг «Заказчиком» не выставлена обоснованная рекламация в письменной форме. В случае отсутствия рекламации, Акт сдачи-приема оказанных услуг считается подписанным, а услуги оказанными полностью и надлежащим образом.
- Условие возврата изделия из ремонта – отправка отремонтированного «Изделия» через РУП «Белпочта» на адрес Заказчика или самовывоз Заказчиком со склада Исполнителя.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- «Заказчику» известно и понятно, что в случае, если «Заказчик» указывает недостоверные данные о себе в момент передачи инструмента лично и/или через отделение почтовой связи РУП «Белпочта», то «Исполнитель» не несет ответственности за поиск и возврат инструмента «Заказчику», а к такому инструменту будут предъявлены действия, изложенные в пункте 6.3. настоящего договора.
- За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору «Исполнитель» и «Заказчик» несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством РБ.
- В случае возмездного (платного) ремонта, после уведомления «Заказчика» (по телефону, средствами факсимильной связи и т.д.) о завершении диагностики и необходимости оплатить ремонт инструмента в Сервисном центре, «Заказчик» обязуется оплатить переданный «Исполнителю» инструмент в течение 5(пяти) рабочих дней. В случае уклонения «Заказчика» от приёмки «Изделия», «Исполнитель», по истечении 60 (шестидесяти) календарных дней с момента приемки «Изделия» в ремонт в праве выставить дополнительный счет за хранение «Изделия» в размере 1 рубль за каждый день хранения сверх 60 (шестидесяти) календарных дней. При уклонении «Заказчика» от оплаты ремонта инструмента и/или его диагностики более чем на 200 календарных дней, считается, что «Заказчик» вправе продать «Изделие», а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся «Исполнителю» платежей внести в установленном порядке в депозит нотариуса или суда. При невозможности продать инструмент «Заказчик» отказывается от права собственности на «Изделие» и предоставляет «Исполнителю» право сдать его на утилизацию. Убытки «Заказчика», связанные с утилизацией «Изделия», возмещению не подлежат
- «Заказчику» известно и понятно, что в случае, если «Заказчик» уклоняется от получения, отремонтированного «Исполнителем» «Изделия», в том числе и через отделение почтовой связи РУП «Белпочта», и/или осуществленной предоплаты и/или выкупной стоимости за «Изделие», указанную в п. 6.2 настоящего договора, то «Исполнитель» имеет право воспользоваться действующими в РБ сроками исковой давности. На момент подписания настоящего договора срок исковой давности для такого рода случаев составляет 3 года.
- Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу настоящего договора и/или в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами
- ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ
- Все споры и разногласия, которые могу возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, стороны решают путем переговоров.
- Все вопросы, возникающие из настоящего договора или относящиеся к нему, которые стороны не могут урегулировать мирным путем, передаются на окончательное разрешение компетентного суда Республики Беларусь по месту нахождения истца.
- Во всем неурегулированном настоящим договором, стороны руководствуются законодательством Республики Беларусь.
- АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
- Реквизиты «Исполнителя»: ООО «ТехноЗу»
Юр. адрес: 220140, г. Минск, ул. Притыцкого 62 корп.5 (лит.МЗ/к)
Почтовый адрес: 220092, г. Минск, а/я 84 для ООО «ТехноЗу» E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
УНП 191868475, ОКПО 380756445000 р/с BYR BY92OLMP30120000666870000933, в ОАО «БелГазПромБанк», 220121, г. Минск, ул. Притыцкого 60, корп. 2, МФО OLMPBY2X
- Реквизиты «Заказчика»: Реквизиты «Заказчика» вносятся при подписании квитанции на ремонтно-профилактические услуги и/или подписания бланка (адресного ярлыка) выданного сотрудником почтового отделения.