Время работы | |
---|---|
ПН-ПТ | 9:00 - 18:00 * |
СБ,ВС | Выходной |
+375 (17) 363-95-71 | |
+375 (29) 7-629-629 | |
+375 (29) 3-629-629 |
Термины и определения:
«Исполнитель» - ООО «Технозу», авторизованный производителями инструментов различных торговых марок сервисный центр, осуществляющий ремонтно-профилактические услуги инструментов на безвозмездной и возмездной основе на своей ремонтной базе.
«Заказчик» - Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые имеют действующий договор поставки инструментов с ООО «Надежные инструменты» в момент обращения за оказанием услуги и выполняет поручение своего покупателя о передаче инструмента в гарантийное обслуживание.
«Реестр торговых марок» - ограниченный перечень торговых марок инструментов следующий: AEG, RYOBI, DAEWOO, FUBAG, Deko, Zitrek,Efco, ZIGZAG, Laserliner, Impulse, TOTAL, РЕСАНТА, Вихрь,Huter.
«Перевозчик №1» - РУП «Белпочта», организовывающая доставку инструмента туда и обратно через отделения почтовой связи или посредством курьерской доставки на основании республиканского договора оказания услуг РУП «Белпочта» на отправку внутренней ускоренной почтой EMS №10/227 от 13 июля 2015г. Плательщик ООО ТехноЗу.»
«Перевозчик №2» - транспортная компания, выбранная на усмотрение «Исполнителя», организовывающая доставку инструмента туда и обратно посредством курьерской доставки.
«Инструкция пользования услугой доставки» - последовательность действий и набор правил, которые необходимо соблюдать «Заказчику» при обращении за оказанием услуги к Перевозчику №1 и №2. Правила размешены на сайте «Исполнителя».
«Удостоверяющие документы на гарантию» - ограниченный перечень документов, предъявляемых сотруднику уполномоченного сервисного центра лично, либо передаваемых вместе с инструментом через Перевозчика №1 и №2, следующие:
Гарантийное свидетельство найдите на внешней упаковке изделия. Сохраняйте его вместе с частью упаковки в течение всего срока гарантии.
Допускаются к предъявлению Исполнителю до 01.07.2024 образцы некоторых гарантийных талонов, применяемых до 05.04.2024.
Образцы таких гарантийных талонов размещены на сайте «Исполнителя» в разделе «Архив гарантийных талонов».
«Акт о невозможности ремонта» - документ, выдаваемый «Исполнителем» «Заказчику» при невозможности устранения дефектов изделия, возникших в период гарантийного периода, в срок, отведенный «Исполнителю» согласно Закона «О защите прав потребителя». Акт имеет срок действия, в течение которого его владелец имеет право обратиться с возвратом изделия получением компенсации от продавца или поставщика продукции в РБ.
Условия гарантии - достаточный, но не ограниченный данным перечнем список технических неисправностей отдельных частей изделия, состояний изделия и его элементов и прочих условий, не позволяющих Заказчику рассчитывать на безвозмездное устранение неисправности, если эти условия в сумме или по отдельности привели к поломке данного изделия в период гарантийного срока.
- Счет (счет-фактура) одновременно является протоколом согласования о договорной цене. Протокол соглашения о договорной цене считается подписанным Заказчиком, в случае поступления денежных средств на расчетный счет компании.
- Исполнитель предоставляет Услуги на условиях 100% предоплаты суммы, указанной в счете (счете-фактуре) (включая стоимость доставки Перевозчиком №1 или №2, предоставленной Заказчику. В случае задержки платежа Исполнитель имеет право снять Договор с комплектации деталями и поставить в конец очереди.
- Оплата заказанных Заказчиком Услуг без получения от Исполнителя подтверждения о возможности оказания Услуг (посредством предоставления требования об оплате заказанных Услуг - счета или счета-фактуры) не допускается.
- Заказчики, являющиеся юридическими лицами, осуществляют оплату заказанных Услуг посредством безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя согласно данным и реквизитам, указанным в предоставленном счете-фактуре. Заказчики, являющиеся физическими лицами, осуществляют оплату заказанных Услуг посредством безналичного банковского или почтового перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя, согласно данным и реквизитам, указанным в предоставленном счете либо путем внесения наличных денежных средств в кассу Сервисного центра.
- Все издержки, связанные с перечислением платежей по настоящему договору на счет Исполнителя, несет Заказчик.
- В случае отказа от ремонта Заказчик выплачивает стоимость диагностических работ и стоимость услуг Перевозчика №1 или №2. в соответствии со счетом фактурой.
при проведении проверки качества с высылкой «Заказчику» Акта проверки качества-в течение 3-х рабочих дней после оформления Квитанции о получении «Исполнителем» изделия от «Заказчика», врученного собственноручно или доставленного Перевозчиком №1 или №2 в место расположения «Исполнителя».
при выполнении услуг по гарантийному ремонту, в течение срока, установленного ст.2.Закона «О защите прав потребителей.
до 7 дней с момента поступления денежных средств на счет исполнителя для возмездного (платного) ремонта. В случае отсутствия на складе Исполнителя запасных частей, необходимых для возмездного (платного) ремонта инструмента, срок выполнения работ продлевается до момента получения необходимых запасных частей на склад Исполнителя и дополнительно до 3(трех) рабочих дней для завершения работ Исполнителем.
- выдать «Заказчику» «Акт о невозможности ремонта» на руки одновременно с изделием.
- если «Заказчик» пользовался услугами Перевозчика №1 или №2 ,«Исполнитель», при согласии «Заказчика» и по его поручению, может передать «Акт о невозможности ремонта» и изделие непосредственно поставщику продукции в РБ.
«Заказчик» ознакомлен со сроком действия Акта и последствиями не предоставления Акта и изделия поставщику в указанный срок.
Предоставление Услуг в рамках настоящего Договора подтверждается Актом сдачи-приема оказанных услуг, который направляется Исполнителем Заказчику вместе с инструментом.
Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Заказчиком Акта сдачи-приема оказанных услуг Заказчиком не выставлена обоснованная рекламация в письменной форме. В случае отсутствия рекламации, Акт сдачи-приема оказанных услуг считается подписанным, а услуги оказанными полностью и надлежащим образом.
Способ возврата изделия «Заказчику»– отправка отремонтированного инструмента при содействии «Исполнителя» через Перевозчика №1 или №2, на указанный Заказчиком адрес или самовывоз отремонтированного изделия «Заказчиком» с места расположения «Исполнителя»
Условия гарантии для ремонтной организации, уполномоченной производителями и поставщиками на организацию и проведение проверки качества изделий, устранения недостатков изделий и технического обслуживания (согласно ст.1 Закона «О защите прав потребителей».
- принадлежности, расходные материалы и запасные части, вышедшие из строя вследствие нарушения условий эксплуатации или нормального износа в процессе эксплуатации оборудования, такие как: подшипники, шкивы, уплотнения, пневмоцилиндры, пневмоклапаны, регуляторы давления, шпонки, распылители, форсунки, пилки, буры, сверла, угольные щетки, приводные ремни, смазку, аккумуляторные батареи, резиновые втулки, кольца, сальники, патроны, ножи, пуансоны, матрицы и т.п.);
- механические повреждения, вызванные внешним воздействием, наличие следов агрессивных сред (коррозия и т.п.), наличия внутри оборудования посторонних предметов, насекомых, пыли, материалов и отходов производства, наличие на внутренних электронных компонентах токопроводящего налета и металлизированной пыли, повреждение сетевого шнура;
- повреждения узлов и/или деталей вследствие несоблюдения правил транспортировки и/или хранения, использование принадлежностей, расходных материалов (в т.ч. топлива, топливных смесей, масел и смазок,) не подходящим по условиям эксплуатации;
- проведение профилактического технического обслуживания (чистка, смазка регулировка);
Для техники, имеющей в своем составе двигатель внутреннего сгорания, гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- отложений на клапанах, загрязнения элементов топливной системы, обнаружения следов применения некачественного или несоответствующего топлива, масла и смазок, указанных в Руководстве по эксплуатации;
- наличия задиров, трещин в трущихся парах двигателя и любых поломок, вызванных перегревов двигателя, неисправности, повлекшие механические деформации по вине Потребителя;
- применения неоригинальных запасных частей при ремонте или обслуживании;
- любых изменений в конструкции изделия.
Владелец лишается права проведения бесплатного ремонта и дальнейшего гарантийного обслуживания данного изделия при наличии механических повреждений или несанкционированного ремонта, ремонта вне уполномоченных сервисных центров, нарушении правил эксплуатации, несвоевременного проведения работ по техническому обслуживанию узлов и механизмов изделия, повреждений, возникших в результате продолжения эксплуатации оборудования при обнаружении недостатка масла и ГСМ, иных явных признаков перегрузки инструмента.
Гарантийные обязательства не распространяются, если:
- Неисправность возникла из-за действий третьих лиц.
- При обнаружении в инструменте посторонних предметов, насекомых, материалов или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими применение по назначению, либо при наличии в инструменте большого количества отходов, свидетельствующих об эксплуатации со снятым или неправильно установленным защитными приспособлениями, если поломка вызвана этой причиной.
Уполномоченный сервисный центр не несет ответственности, ни за какой ущерб или упущенную выгоду в результате дефекта (брака) оборудования.
Реквизиты Исполнителя:
ООО «ТехноЗу»
Юр. адрес: 220124, г. Минск, ул. Притыцкого 62,корп.5,лит.(МЗ/к)
Почтовый адрес: 220092, г. Минск, а/я 84
р/c BYR BY92OLMP30120000666870000933, в ОАО «БелГазПромБанк», 220121, г. Минск, ул. Притыцкого 60, корп. 2, МФО OLMPBY2X
УНН 191868475
ОКПО 380756445000
Реквизиты Заказчика:
Реквизиты «Заказчика» вносятся при оформлении Квитанции в приемном пункте «Исполнителя»